Компании Lola Cars и Yamaha Motor продолжат техническое сотрудничество в ближайшие годы, когда Формула E перейдёт на машины следующего поколения GEN4.
Стороны договорились объединить усилия и заняться разработкой силовой установки для 13-го сезона чемпионата мира по гонкам на электромобилях, т.е. это 2026-2027 гг, когда машины должны стать ещё более эффективными – расходовать меньше энергии, но скорости при этом должны возрасти.
Ранее в Lola Cars уже подтверждали своё намерение остаться в Формуле E до 2030 года вместе с Nissan, Jaguar, Porsche и Maserati, а теперь прояснились и дальнейшие перспективы альянса этой британской компании с Yamaha.
Тиль Бехтольшмайер, президент Lola Cars: «Сотрудничество с Yamaha Motor в области разработки силовых установок для команды Lola Yamaha ABT, которые она уже использует в Формуле E, стало взаимовыгодным и позитивным опытом.
Мы уже подтвердили нашу приверженность GEN4, и я рад, что Yamaha Motor продолжит это путешествие в мир электрических гонок вместе с нами. Эта компания стала идеальным партнёром для Lola Cars, и мы вместе будем продвигать технологические инновации в автоспорте и в дальнейшем».
В этот уик-энд в Майами пройдёт пятый этап 11-го сезона Формулы E, и пока Lola остаётся единственной командой электрической серии, на чьём счету вообще нет очков. За неё выступают ветеран Формулы E, чемпион 2017 года, 40-летний бразилец Лукас ди Грасси и дебютант Зейн Мэллони, гонщик с острова Барбадос.