На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту в Дохе одобрены поправки к техническому регламенту Формулы 1 в сезоне 2015 года и уточнены правила получения суперлицензии.
Теперь, чтобы выступать в Формуле 1, гонщику должно быть не меньше 18 лет. Правда, Макс Ферстаппен суперлицензию уже получил, так что его дебют в 17 лет может остаться абсолютным рекордом в истории чемпионата.
Перемен в техническом регламенте, по сравнению с теми, что планировались прежде, немного, поскольку в случае с сезоном 2015 года они требуют единодушного согласия команд. Все они предложены Комиссией Формулы 1, где прошли процедуру голосования.
- вес машины без топлива не может быть меньше 702 кг по ходу всего гоночного уик-энда (вместо 701 кг по прежнему регламенту на сезон 2015 года).
- одобрены ограничения на время работы в аэродинамической трубе в сезонах 2015 и 2016 года.
- любая система подвески передних колёс должна быть устроена так, чтобы реагировать только на движения передних колёс (запрет на подвеску FRIC).
- любая система подвески задних колёс должна быть устроена так, чтобы реагировать только на движения задних колёс (запрет на подвеску FRIC).
- защитные панели из материала Zylon с двух сторон ячейки безопасности должны быть увеличены до высоты кокпита рядом с головой гонщика.
В дополнение к существующим правилам получения суперлицензии добавлены следующие обязательные критерии:
- наличие действующих водительских прав.
- минимальный возраст - 18 лет.
- проверка на знание спортивного регламента
- 300 километров дистанции за рулём машин Формулы 1
- двухлетний опыт выступлений в младших формулах.
- успехи гонщиков в младших сериях будут оцениваться по балльной системе, а не по позициям в чемпионатах.