Мы неоднократно писали о финансовых проблемах, с которыми столкнулись компании, принадлежащие совладельцу и руководителю Force India Виджею Малье. В частности, в критическом состоянии находится авиакомпания Kingfisher Airlines.
По инициативе банка United Bank of India против авиакомпании начался судебный процесс, однако Высокий суд Колкаты признал неправомочным решение банка объявить авиакомпанию, трёх её бывших директоров и Виджея Малью злостными неплательщиками. Тем не менее, проблемы Kingfisher Airlines на этом не заканчиваются: два года назад власти приостановили её лицензию на авиаперевозки, и срок, до которого можно было восстановить действие этого документа, истекает 31 декабря. Как пишет индийская газета International Business Times, скорее всего, Kingfisher Airlines окончательно потеряет лицензию.
Проблемы у Виджея Мальи могут возникнуть и в Формуле 1. Британская The Times приводит слова Роберта Фернли, заместителя руководителя Force India, который заявил, что после банкротства Caterham и Marussia под ударом могут оказаться и другие независимые команды.
«Речь идет о командах с бюджетом в $155 млн. и числом сотрудников более 350 человек, – говорит Фернли. – Мы начинаем новый год со старыми проблемами. Кажется, никто не хочет понимать, что происходит, и оценить всю серьезность ситуации. Все эти люди похожи на матросов на «Титанике», которые переставляют на палубе шезлонги, в то время как корабль идет ко дну».