В Red Bull Racing предпочли максимально продлить работу над новым шасси, поэтому до сих пор нет информации, что RB11 прошла обязательные краш-тесты FIA. Тем не менее, команда уверена, что к первому дню тестов в Хересе всё будет готово, презентация новой машины назначена на 1 февраля и пройдёт на пит-лейн испанского автодрома.
В пятницу вечером команда сообщила о графике работы гонщиков в Хересе.
1 февраля за руль сядет Даниэль Риккардо, на следующий день его сменит Даниил Квят, затем работу продолжит австралиец, и в заключительный день тестов вновь поедет российский гонщик.
В какой конфигурации Red Bull Racing представит свою машину, пока неясно, но интересно, что пишет по этому поводу пресс-служба команды: «Не все привезут в Херес новые машины – некоторые предпочитают продолжать работу на базе, полагая, что дополнительное время, посвящённое доводке шасси, более ценно, чем круги по трассе. Однако в большинстве команд будут обкатывать новинки.
При этом многие станут утверждать, что на первых тестах время на круге ничего не значит – что отчасти верно – поэтому всех участников событий будут интересовать только собственные машины, а не результаты соперников. Впрочем, это не совсем так. Всё-таки пристальное изучение конкурентов – часть работы, но это свойственно и человеческой натуре в целом…»
В Red Bull отдельно подчёркивают, что машины, представленные на первых тестах, должны пройти краш-тесты FIA, однако совсем не обязательно, что они в полной мере соответствуют действующему техническому регламенту. В Хересе не будет проверяться ни вес, ни баланс, ни расход топлива. Тем не менее, опытные эксперты вполне смогут сделать какие-то выводы относительно формы команд и прикинуть, что можно ожидать от них в начале сезона. Понятно, что полную картину составить не удастся, но информация, полученная на первых тестах, в любом случае позволит составить некое представление о расстановке сил.