Когда машины, построенные Эдрианом Ньюи, доминировали в чемпионате, соперники с надеждой ждали перехода на гибридные турбомоторы в надежде на то, что аэродинамическая эффективность перестанет быть ключевым фактором конкурентоспособности. Сейчас аэродинамика не так важна, как эффективность силовых установок – и Ньюи считает, что это неправильно.
Эдриан Ньюи: «Я считаю, что в Формуле 1 должно быть примерно равное влияние трёх факторов – гонщика, шасси и мотора, но действующий регламент сильно сместил акценты в сторону двигателя, оставив крайне мало возможностей для доработки шасси. В такой ситуации если один из производителей моторов получил преимущество, компенсировать его с помощью шасси крайне сложно.
Конечно, эффективность шасси по-прежнему имеет значение, как мы видели в прошлом сезоне, но сейчас её сложно оценить объективно. К примеру, я не уверен, что все клиенты Mercedes были в равных условиях – я говорю о программном обеспечении и топливе».