Прогноз обещал дожди в субботу, но утром обошлось – гонщики начали третий день тестов на сликах. Правда, уже на первом круге Себастьян Феттель не удержал Ferrari, вылетев в гравий на холодной резине, но других подобных инцидентов не было, а немец скоро вернулся к работе.
Второй раз красные флаги появились, когда остановилась машина Дженсона Баттона. В McLaren Honda вечером в пятницу получили необходимые детали для устранения проблем с изоляцией на MGU-K, ночью на MP4-30 заменили силовую установку, но через несколько кругов она потеряла мощность, и Дженсону пришлось свернуть на обочину. После полуторачасовой паузы британец выехал вновь.
Даниил Квят сегодня сменил Даниэля Риккардо за рулём Red Bull Racing RB11. Утром в команде активно отрабатывали пит-стопы, в том числе со сменой носового обтекателя, а потом переключились на оценку эффективности элементов аэродинамики.
В Sauber долго устраняли возникшие вчера проблемы с коробкой передач, так что Маркус Эриксон покинул боксы только на последних минутах сессии.
За сорок минут до окончания первой сессии начался небольшой дождь, пришлось переключиться на промежуточную резину, но в большинстве команд прервали работу.
На первой строчке протокола Макс Ферстаппен, проехавший лучший круг на шинах SuperSoft – 1:24.739, у него же пока и наибольшая пройденная дистанция. После часового обеденного перерыва тесты будут продолжены.
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Мотор | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Toro Rosso | Renault | 1:24.739 | - | 60 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | Mercedes | 1:26.142 | +1"403 | 41 |
3. С.Феттель | Ferrari | Ferrari | 1:26.407 | +1"668 | 52 |
4. Д.Квят | Red Bull | Renault | 1:26.589 | +1"850 | 34 |
5. Ф.Масса | Williams | Mercedes | 1:26.912 | +2"173 | 51 |
6. П.Верляйн | Force India | Mercedes | 1:27.699 | +2"960 | 36 |
7. П.Мальдонадо | Lotus | Mercedes | 1:27.966 | +3"227 | 42 |
8. Д.Баттон | McLaren | Honda | 1:29.151 | +4"412 | 12 |
9. М.Эриксон | Sauber | Ferrari | 1:42.179 | +17"440 | 4 |