Утро субботы выдалось очень холодным, но под безоблачным небом температура воздуха и трассы быстро росла – к радости команд и собравшихся на трибунах болельщиков, которых, правда, оказалось заметно меньше, чем в прошлые выходные, когда на трассе работал Фернандо Алонсо.
После аварии врачи рекомендовали испанцу отказаться от участия в тестах, два первых дня за рулём McLaren Honda отработал Дженсон Баттон, а сегодня его сменил Кевин Магнуссен, впервые севший за руль MP4-30.
Датчанин провёл с командой прошлый сезон в качестве основного гонщика, отлично знаком со всеми процедурами, а с новой машиной работал на симуляторе, так что времени на адаптацию почти не потребовалось. Через час после начала сессии Кевин приступил к работе – сегодня в McLaren Honda решили сосредоточиться на оценке эффективности аэродинамики.
По схожей программе работали и другие команды. После обеденного перерыва многие запланировали провести имитацию гоночного уик-энда – для подавляющего большинства выехавших на трассу пилотов сегодняшний день – последний на зимних тестах, так что утром они завершали работу с настройками и анализ разных вариантов аэродинамической конфигурации машин.
Как и вчера утром, сессия ни разу не прерывалась красными флагами. Многие гонщики отрабатывали квалификацию уже в первой сессии, выезжая на короткие серии кругов с резиной Soft и SuperSoft – они и заняли верхние строчки протокола.
После часового обеденного перерыва тесты будут продолжены.
Пилот | Команда | Мотор | Время | Разница | Круги |
1. Ф.Масса | Williams | Mercedes | 1:23.262 | - | 43 |
2. К.Райкконен | Ferrari | Ferrari | 1:23.276 | +0"014 | 50 |
3. М.Эриксон | Sauber | Ferrari | 1:24.477 | +1"215 | 50 |
4. Н.Хюлкенберг | Force India | Mercedes | 1:24.939 | +1"677 | 75 |
5. К.Магнуссен | McLaren | Honda | 1:25.225 | +1"963 | 38 |
6. Л.Хэмилтон | Mercedes | Mercedes | 1:25.471 | +2"209 | 36 |
7. Д.Риккардо | Red Bull | Renault | 1:25.742 | +2"480 | 59 |
8. К.Сайнс-мл. | Toro Rosso | Renault | 1:26.330 | +3"068 | 52 |
9. Р.Грожан | Lotus | Mercedes | 1:27.950 | +4"688 | 44 |