Среди клиентов Renault Sport F1 только Даниэлю Риккардо и Карлосу Сайнсу удалось заработать очки в Гран При Австралии. Для Даниила Квята гонка закончилась еще до старта, а Макс Ферстаппен был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с силовой установкой. В Renault считают подобное начало сезона недопустимым.
Реми Таффен, операционный директор: «С самого начала уик-энда в Red Bull Racing и в Toro Rosso мы столкнулись с несколькими техническими проблемами. Надежность была ниже допустимого уровня: у Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена возникли проблемы с двигателем внутреннего сгорания. Они никак не связаны, и мы уже рассматриваем программу, которая позволит нам не допустить их повторения и добиться прогресса.
Возникли серьёзные проблемы с управляемостью, из-за них гонщикам было некомфортно в машине. Это повлияло на работу с педалью газа и уверенность при прохождении поворотов – именно из-за этого гонщики теряли время на круге и очки в этот уик-энд. Это связано с картографией или с настройками силовой установки. Такая неполадка не требует кардинальной перестройки мотора, но исправить ее нелегко. У нас много работы перед Гран При Малайзии, но мы настроены избежать повторения проблем, которые нас преследовали в этот уик-энд».
Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport F1: «Уик-энд принес чувство глубокого разочарования. Мы знаем, что зимой действительно добились прогресса, но не смогли продемонстрировать его здесь – складывается впечатление, что мы даже регрессировали. Учитывая темпы доработки мотора ближе к концу зимы, нам, возможно, не придется многое менять, чтобы прибавить.
Сейчас мы должны отреагировать на ситуацию, но не перестараться – нужно опираться на здравый смысл, который всегда определял наш подход к доработке мотора. Впереди длинный сезон, у нас есть время и ресурсы, чтобы среагировать на ситуацию и оставить позади крайне неудачное начало сезона».