В пятницу машины Manor проехали первые круги, в целом, обошлось без серьёзных технических проблем. Пилоты заняли последние строчки протокола – Уиллу Стивенсу удалось преодолеть барьер 107% от времени лидера, а Роберто Мери завершил работу досрочно после вылета.
Уилл Стивенс (19-й): «Приятно вернуться за руль и заняться делом. День прошёл гладко, мы выполнили намеченную программу, и я особенно рад, что в обеих сессиях моё время оказалось в пределах 107% от лидера.
Учитывая, как мало мы работали по сравнению с остальными, сегодня нам удалось сделать действительно большой шаг вперёд, и я благодарен команде за усилия. Мы не испытываем иллюзий по поводу сложности стоящих перед нами задач, но впереди целый вечер, чтобы проанализировать данные, попытаться прибавить и завтра добиться большего».
Роберто Мери (20-й): «Приятно участвовать в первом дне работы команды на трассе, хорошо, что он прошёл без особых проблем. Утром мы проехали неплохую дистанцию, получив представление о балансе машины и направлении её дальнейшего развития.
Во второй сессии мы начали работать над настройками, но, к сожалению, я вылетел в 11-м повороте, и на этом сессия для меня закончилась. Приношу извинения команде и с нетерпением жду возможности сесть за руль завтра, чтобы продолжить работу».
Джон Бут, руководитель команды: «Мы очень рады вновь оказаться на трассе, это можно считать компенсацией за напряженную работу и нашу целеустремлённость.
Я очень доволен тем, чего мы добились. По сути, сегодня мы провели первую проверку машин – что другие команды сделали два месяца назад, – и проехали 34 круга. Неплохое начало, особенно если учесть, что с большей частью проблем команда, как правило, сталкивается именно в этот день.
Мы воодушевлены нашим темпом по отношению к важному рубежу 107% от времени лидера и уверенной формой пилотов в их первый день за рулём этой машины. Конечно, впереди огромный объём работы – как здесь, в Малайзии, так и по ходу сезона, но главное – мы снова занялись тем, что умеем лучше всего – гонками».