По мнению руководителя Pirelli Motorsport Пола Хембри, завтра большинство команд выберет стратегию с двумя пит-стопами, чтобы не рисковать попасть в трафик...
Пол Хембри: "Квалификация прошла в соответствии с ожиданиями – как с точки зрения расстановки сил, так и с работой резины. Износ соответствовал расчетам, завтра базовым сценарием станет стратегия двух пит-стопов, хотя выбор трех теоретически позволяет чуть быстрее преодолеть дистанцию.
Сегодня трасса нагрелась довольно сильно, примерно такие же условия ожидаются в гонке, но у команд достаточно информации, чтобы выбрать оптимальный подход и решить, за счет чего можно получить преимущество".
Варианты стратегии от Pirelli
Теоретически вариант с тремя пит-стопами позволяет быстрее преодолеть 66 кругов гонки, но есть риск застрять в трафике. Потому вариант с двумя сменами шин выглядит более вероятным, особенно для тех, кто квалифицировался в первых рядах.
Оптимальным сценарием будет старт на Medium, получение еще одного комплекта Medium на двадцать третьем круге и комплекта Hard на пятидесятом.
Теоретически быстрейший вариант с тремя пит-стопами предполагает старт на Medium, получение комплекта Medium на 17-м и 35-м кругах и финальный отрезок на Hard с 55 круга.