По информации SpeedWeek в этот уик-энд оба гонщика McLaren получат пятые двигатели внутреннего сгорания и ERS, поэтому будут наказаны потерей позиций на стартовом поле.
Кроме того, после того, как на прошлой неделе в McLaren успешно провели краш-тест нового короткого носового обтекателя, на машину Алонсо будет установлена новая версия аэродинамического обвеса, а Баттон будет использовать прежнюю версию, что позволит инженерам сравнить их эффективность.
Фернандо Алонсо: «Я не вижу проблем с тем, чтобы в этом году при необходимости из-за штрафов начинать гонку с пит-лейн, если такой подход обеспечит команде стабильный прогресс. Сейчас это – главное, нам нужно хорошо подготовиться к следующему году, а там посмотрим, какими окажутся результаты».