Главный инженер Williams Роб Смедли после финиша австрийской гонки говорил о проблемах, возникших у Валттери Боттаса, и помешавших финну добиться большего.
Роб Смедли: «Должен признать, что по ходу гонки мы столкнулись с весьма серьёзными проблемами на машине Валттери. Фактически, всю вторую половину дистанции ему приходилось снимать ногу с педали газа и ехать накатом, минимально используя тормоза.
После того, как он долго ехал за Хюлкенбергом, температура тормозов выросла до такой степени, что они начали окисляться. Это очень серьёзно увеличило износ, поэтому мы были вынуждены попросить его по возможности не использовать тормоза – нужно было просто добраться до финиша. При небольшой температуре трассы в таком режиме движения снижается и температура шин, в итоге возникает и другая проблема – серьёзно ухудшается сцепление с асфальтом.
Помогла ли Фелипе ошибка на пит-стопе Ferrari? Было бы неправильно утверждать, что это не так, но каждый сам кузнец своей удачи. В воскресенье мы сделали всё, чтобы использовать любую возможность в своих интересах. Думаю, это говорит о силе духа и характере нашей команды, ведь уже третий раз в этом году мы смогли удержать позади более быструю машину».