Перед Гран При Великобритании Льюис Хэмилтон говорил о своей жизни и о том, почему остановился на круге возвращения в боксы в Монако, упустив победу....
Льюис Хэмилтон: «Это самое лучшее время в моей карьере. И мне всего 30. Прошлые десять лет пролетели быстро. Конечно, сейчас я чувствую себя немного иначе. Первый титул был особенным достижением. Но один титул есть у многих – это не так интересно. Именно поэтому второй титул был очень важен для меня. Он укрепил мою веру в себя, которую я чувствовал с восьмилетнего возраста.
Мне не хотелось бы верить, что сейчас мое золотое время. Мне хотелось бы думать, что оно еще впереди, хотя, возможно, сейчас действительно мой золотой период. Надеюсь, он продлится долго.
Многие болельщики говорят что-нибудь типа: «Джим Кларк достиг этого» или «Джеймс Хант сделал это». Я отвечаю: «И что?» Сейчас моё время. И я работаю именно так. Странно, что все хотят, чтобы все делали то же, что и в прежние времена. Меня это забавляет.
Прежде всего, раньше в Формуле 1 никогда не было чернокожего гонщика, так что я сильно отличаюсь от тех, кто выступал прежде. Давайте, я буду собой. Сейчас проблема в том, что все комментируют каждую деталь. Вместо того, чтобы оставаться собой, они говорят о других. Меня всё равно не понимают полностью. И последнее время я старался быть собой. В прошлом году я научился лучше справляться с неудачами».
Одной из главных неудач этого сезона стала потеря победы в Монако из-за ошибки команды. Льюис доминировал по ходу уик-энда, но на последних кругах, пока на трассе находился автомобиль безопасности, решил сменить шины и в итоге финишировал лишь третьим. Возвращаясь в боксы после финиша, британец остановил машину перед въездом в туннель.
«Это был невероятно сложный момент, самый сложный момент на моей памяти, - продолжил Хэмилтон. – Будучи верующим человеком, я остановил машину и начал молиться. Это придало мне сил и позволило прийти в себя. Это помогло мне быть тем, кем я являюсь на самом деле, и я знаю, что могу им быть, я могу дать людям понять, что можно справиться с любыми обстоятельствами. Это действительно была проверка для меня.
Я старался сохранить спокойный пульс, ехал медленно, чтобы собраться с мыслями. Я ехал настольно медленно, насколько это возможно. Если бы я потерял самообладание, пресса потом бы здорово осложнила мне жизнь.
На меня смотрят и дети, мои действия могли повлиять на их поведение в школе или за рулем, на что-то еще. Есть более важные вещи. Есть более важный посыл. Не будьте эгоистичными в этот конкретный момент, не скандальте.
Большинство тех, кто смотрел гонку, не понимали, что мы только что выложились без остатка. Но вы не хотите показать слишком много разочарования, поскольку знаете, что это придаст энергии вашему напарнику».
Рассуждая о перспективах в гонке в Сильверстоуне, Льюис добавил: «В каждой гонке по ходу сезона вы постепенно раскрываете карты. Так что всё сводится к тому, чтобы достать следующий козырь. Как его найти? Как можно отыграть время, которое не сможет отыграть второй гонщик? И по мере того, как машина становится лучше, разница между гонщиками уменьшается, пока не останется несколько тысячных секунды.
Это главное. Для меня это здорово. Именно поэтому я завоевал два титула и добивался успеха по ходу карьеры, ведь мне всегда удавалось отыграть это время. Но в этом году я выступаю на более высоком уровне. Мне хотелось бы иметь пару козырей в этот уик-энд: один в субботу, и второй в воскресенье. Именно на это я надеюсь».