Британский эксперт и журналист Джеймс Аллен спросил у главного редактора онлайн-издания Wired Джо Брауна о том, какой, по его мнению, хочет видеть Формулу 1 современная аудитория.
Джо Браун: «Сейчас Формула 1 – словно черный ящик. Атмосфера секретности, высокие технологии, даже промышленный шпионаж – но всё это скрыто, а мне кажется, что именно об этом нужно говорить с публикой.
Тайное всё равно станет явным, так почему бы не сказать: «Мы придумали фантастическое переднее антикрыло, оно появится на следующей неделе и обязательно нам поможет». Нужно давать болельщикам повод для ожиданий.
Кроме того, должна быть возможность выбора контента – одни хотят видеть гонку в прямом эфире, другим нужна нарезка лучших моментов после финиша. Автоспорту нужно научиться оптимально использовать разнообразные платформы представления информации, чтобы заинтересовать тех, кто пока не смотрит гонки».