В Венгрии оба гонщика Red Bull Racing впервые в этом сезоне поднялись на подиум, заработав для команды 33 очка. С одной стороны, этому способствовали обстоятельства, сопровождавшие гонку, с другой Даниил Квят и Даниэль Риккардо были достаточно быстры на венгерской трассе, в том числе и благодаря модернизированной машине RB11.
Немецкий Auto Motor und Sport приводит слова неназванного специалиста команды Mercedes AMG, сказавшего: «С двигателем Mercedes в Будапеште Red Bull были бы быстрее нас». Ники Лауда, неисполнительный директор немецкой команды уточнил: «Они были быстрее нас в четырёх поворотах». Речь о не самых быстрых поворотах второго сектора Хунгароринга.
На этой трассе, где средние скорости достаточно скромные, команда Red Bull Racing действительно смогла впервые настроить свои машины на максимальную прижимную силу, а мотористам Renault удалось поднять на несколько лошадиных сил мощность силовой установки за счёт использования обновлённой версии программного обеспечения.
Команда из Милтон-Кинса представила ряд важных технических новинок ещё в Сильверстоуне: на RB11 появилось новое переднее крыло и дефлекторы. К венгерскому этапу чемпионата крыло было доработано ещё, телекамера в носовой части получила новую стойку крепления, форма которой пусть в небольшой степени, но тоже влияет на аэродинамическую эффективность.
Судя по всему, команда смогла решить старую проблему, преследовавшую её ещё с прошлого сезона, связанную с передней частью машины. Вот как о ней в своё время сказал Эдриан Ньюи: «Нам никак не удавалось добиться, чтобы поток воздуха, обтекающий передние колёса, был невозмущённым. Узкое переднее крыло только усугубило ситуацию».
Команда искала решение проблемы, и постепенно её инженерам удалось добиться повышения прижимной силы в носовой части, ведь до этого приходилось снижать уровень прижима, чтобы воздушный поток, направляющийся к заднему крылу, был менее турбулентным. Это в свою очередь приводило к увеличению недостаточной поворачиваемости – в общем, приходилось идти на весьма болезненный компромисс, но в Венгрии такой необходимости уже не было, и гонщики отзывались о поведении машины весьма высоко.
«Я чувствую, что поведение машины улучшилось, она лучше справляется с неровностями трассы, чем в прошлом году, и мне не приходится “ловить” её заднюю часть, - подчеркнул Даниэль Риккардо. – Я вновь чувствую уверенность в машине. Я выехал на трассу в пятницу, и после этого мне практически не пришлось корректировать настройки».