В Minardi считают, что изменение процедуры проведения пит-стопа поможет избежать повторения проблем с резиной, которые возникли во время гонки в Маньи-Кур. Оба гонщика вынуждены были прекратить гонку после потери давления в задней левой шине, механики просто забыли заглушить золотник после того, как инженеры Bridgestone проверили давление во время пит-стопа. Minardi - единственная команда чемпионата, которая контролирует давление путем присоединения внешнего прибора, у остальных участников чемпионата есть внутренние датчики.
Ситуацию комментировал представитель шинников: "Наши специалисты контролируют давление в резине во время пит-стопа, поскольку у Minardi нет необходимого оборудования. После этого команда не заглушила клапан и он потихоньку стравливал воздух по ходу гонки, что и привело к потере давления. Мы работаем с инженерами команды, чтобы предотвратить повторение подобной ситуации в будущем".
Проблемы с резиной у Minardi не должны повториться
4 июля 2005, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.