Pirelli и FIA согласовали новую процедуру контроля давления в шинах, которая поможет избежать путаницы, возникшей на Гран При Италии. В Монце возникла противоречивая ситуация: шины на машинах Mercedes имели правильное давление при установке на машину – это проконтролировали специалисты Pirelli, но когда на стартовой решётке его проверили специалисты FIA, оно оказалось ниже минимально допустимого значения.
Стюарды итальянского этапа долго разбирались в ситуации, в итоге решили никого не наказывать, но призвали более точно прописать процедуру проверки. Это привело к встрече гоночного директора FIA Чарли Уайтинга и спортивного директора Pirelli Motorsport Марио Изолы в Сингапуре.
Стороны пришли к соглашению, что во время тренировок и квалификации давление будет измеряться в момент установки шин на машину. Что касается гонки, то здесь измерения будут производиться в произвольный момент после сигнала о пятиминутной готовности к старту – командам придётся учитывать то, что после снятия термочехлов давление может измениться, но если будет обнаружено отклонение, командам разрешат исправить ситуацию.
FIA разослала командам техническую директиву, в которой описывается новая процедура. Помимо уже сказанного, в ней говорится: «В момент измерения давление должно быть равным или выше минимального ограничения, указанного предварительно. Если давление окажется ниже, команда получит возможность исправить проблему.
Проверке может быть подвергнуто любое из четырёх колёс. Измерения должны проводиться прибором, откалиброванным Pirelli и опечатанным после этого FIA. После того, как контроль выполнен, и в присутствии проверяющих внесены все необходимые коррективы, в дальнейшем никакие изменения не допускаются».
Также в FIA уточнили процедуру проверки температуры резины: она будет проводиться на рабочей поверхности и боковине шин. Температура не должна превышать определённое Pirelli максимальное значение.