Валттери Боттас имел хорошие шансы завоевать третье место в Сочи, но после столкновения с Кими Райкконеном сошел с дистанции. В своём блоге на сайте Williams Валттери обвинил в произошедшем соотечественника.
Валттери Боттас: «Я очень разочарован тем, что на последнем круге потерял третье место и не смог заработать очки. Я боролся на протяжении всей гонки, но затем в меня просто врезались. Что я могу сказать? Я расстроен.
Это не было обычным гоночным инцидентом. Я не видел никого рядом с собой, был впереди и проходил поворот по обычной траектории. Внезапно я почувствовал, что в меня кто-то врезался. Я не понимаю, как можно решиться на подобный маневр на последнем круге гонки.
Меня не волнует, получил Кими за это штраф или нет. Никто не вернет мне потерянные очки, но в одном я уверен наверняка: мне не в чем себя упрекнуть, хотя это ничего не меняет. Меня весьма удивил маневр Кими. Существует разница между попыткой обгона и агрессивными действиями на трассе. То, что произошло в воскресенье – это уже слишком.
До этого момента у нас с Кими было действительно интересное сражение. Вероятно, мне стоило немного раньше остановиться на пит-стопе, но кардинально это ни на что бы не повлияло – я был недостаточно быстр, чтобы навязать борьбу Себастьяну Феттелю. Я смог обогнать Даниэля Риккардо, допустившего небольшую ошибку, а за круг до финиша прошел и Серхио Переса. Тем сложнее описать разочарование из-за потерянных очков. Команда напряженно работала весь уик-энд, поэтому мне сложно принять такой результат.
Трасса в Сочи – одна из многих, которые мне нравятся. Она более техничная, чем думают многие люди, особенно последний сектор, где сложно идеально пройти 90-градусные повороты. Всегда есть возможность отыграть несколько сотых секунды, так что этот участок достаточно интересный. Трасса со стороны может показаться скучной, но это не так.
Хорошая новость по итогам уик-энда заключается в том, что мне было комфортно в машине, и на протяжении всего уик-энда я демонстрировал стабильное время и не ошибался. Команда также отлично поработала во время сложного уик-энда, когда все не могли как следует поработать на трассе – машина была конкурентоспособной и сбалансированной, так что мы показали свой истинный темп, и даже на первых двадцати кругах оставались вблизи от Mercedes. Именно это я запомню о прошедшем уик-энде, а сейчас лучше сосредоточиться на том, чтобы добиться максимума от машины в Остине».