Даниэль Риккардо получает удовольствие от своей работы в Формуле 1, и его настроение не может омрачить даже тревога за будущее команды Red Bull Racing, ведь вопрос о двигателях для неё на следующий сезон по-прежнему не решён. Но поскольку остаётся надежда, что какой-то выход будет найден, австралиец продолжает улыбаться. И это несмотря на все сложности этого сезона, до конца которого остаётся четыре этапа.
«Если день сложился неудачно, я напоминаю себе о том, что день, который я считаю неважным, в глазах 90% людей, живущих на планете, будет просто отличным, – цитирует Риккардо газета The Guardian. – Всё-таки я выступаю в Формуле 1, по-прежнему занимаясь тем, о чём всегда мечтал. Я смотрю на ситуацию так: если меня не будет радовать работа моей мечты, что тогда вообще сможет меня порадовать? Поэтому я всегда найду какие-то позитивные моменты».
Даниэль смог сохранить позитивный настрой, даже когда он был дисквалифицирован после своей дебютной гонки за Red Bull Racing, хотя в тот день он финишировал вторым в своём домашнем Гран При Австралии.
«Я до сих пор с улыбкой вспоминаю тот уик-энд, – сказал он. – По-моему, я сделал всё, что мог. Выдержал прессинг на глазах австралийских болельщиков в своей первой гонке за топ-команду. Мне было за что себя похвалить, ведь я показал хороший результат в столь непростых условиях! Я понял, что могу выступать на таком уровне, это придало мне уверенности.
В тот день я почувствовал вкус успеха, и мне ещё больше захотелось его повторить. Во мне зажегся какой-то огонь, я просто хотел вновь подняться на подиум, и как можно скорее. Это стало моей следующей целью, чтобы компенсировать разочарование и всё-таки получить свой трофей».
В прошлом сезоне Даниэль одержал три победы и ещё пять раз поднимался на подиум – он выглядел на трассе более уверенно, чем его тогдашний напарник, четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Все увидели, что этот обаятельный и улыбчивый австралиец может быть по-настоящему агрессивным, он готов был вступить в поединок с любым соперником и часто одерживал верх.
«У меня нормальные отношения практически со всеми гонщиками, по крайней мере я с ними здороваюсь и общаюсь, – продолжил Риккардо. – Но когда надеваю шлем, мне уже нет дела, кто передо мной на трассе. Если у кого-то из соперников взрывается двигатель, тут не до сочувствия, и ты улыбаешься, поскольку отыгрываешь позицию.
В прошлом году всё это проявилось – моя агрессивность на трассе, обгоны. Я знал, что всё это мне свойственно, я это умею, но раньше по какой-то причине не удавалось это демонстрировать. Прошлый сезон стал поворотным моментом: пора было заявить о себе. И я это делал с настроением…
Но какой бы работой ты ни занимался, иногда бывают неудачные дни, но ты же знаешь, что всё могло сложиться намного хуже. Я вижу, как некоторые гонщики иногда бывают, пожалуй, немного неблагодарными. Я не хочу быть на них похожим, ведь это же прекрасно, когда тебе платят за то, что ты ездишь на гоночных машинах. Не хочется ходить с мрачным видом…»