В Renault потратили 11 условных баллов из 12 оставшихся на доработку силовой установки и привезли в Остин обновленную версию, которая дает выигрыш порядка двух десятых на круге, но по словам операционного директора Renault Sport F1 Реми Таффена, есть веские причины не использовать новинку в этот уик-энд.
Реми Таффен: «Прогноз обещает дождь, а в таких условиях Red Bull Racing всегда конкурентоспособна – не хочется лишать их возможности добиться хорошего результата из-за штрафа. Некоторые из наших соперников решили отбыть штраф здесь, но мы довольны тем, что не стали менять двигатель в этот уик-энд.
В Мексике автодром расположен на высоте более 2000 метров, эта трасса требует иной конфигурации машины, а некоторые детали, которые команда подготовила к этапу в Мексике, создавались для старой версии двигателя. Следующий этап станет новым для всех, и я не думаю, что в подобных условиях использование нового двигателя – лучший вариант. Мы не хотим брать на себя дополнительные риски. Возможно, через две-три недели ситуация будет другой».
Отвечая на вопрос, планируют ли в Renault использовать оставшийся условный балл, Таффен заявил: «Нет, у нас нет таких планов. Если мы сможем это сделать, то сделаем, как это произошло в этот раз, но в данный момент я не думаю, что это произойдет. Мы знаем, что должны отыграть секунду, и ставим перед собой такую цель».