После гонки в Остине Даниэль Риккардо заявил, что правила режима виртуальной машины безопасности (VSC) нуждаются в уточнении. Сейчас правилами определена только максимальная скорость, но суть этого режима в том, чтобы сохранить отрывы между машинами, а если кто-то в пелотоне едет медленнее, отрывы меняются. Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг заявил, что не допустит использование режима VSC для получения преимущества.
Чарли Уайтинг: «Сейчас каждый гонщик в этом режиме самостоятельно определяет свою скорость при условии, что она не превышает заданное значение. Но в регламенте есть оговорка, запрещающая ехать слишком медленно – и мы будем использовать её в таких ситуациях, если станет понятно, что гонщик снизил скорость по тактическим соображениям.
В случае явного снижения скорости мы можем подозревать возникновение механических проблем на его машине и разрешить соперникам его обогнать. Важно, чтобы гонщики понимали – в случае явных нарушений они будут наказаны. Не думаю, что они захотят рисковать штрафом».