Из-за небольшой простуды и аварии в Монако, Льюис Хэмилтон прилетел в Бразилию только в четверг, но не отказался от общения с прессой, хотя расспрашивать об обстоятельствах аварии журналистам не разрешили.
Льюис Хэмилтон: «Я прилетел в Мексику в среду перед Гран При и работал до воскресенья, потом был занят там до четверга и отправился в Лондон, на вечеринку, которую устраивала моя мама, что окончательно меня скосило. Я слишком много путешествовал, в воскресенье и понедельник я чувствовал себя не лучшим образом, но сейчас самочувствие улучшается – оно гораздо ближе к 100%, чем в начале недели.
Я рад, что нам предстоит провести ещё две гонки. В этом году я не жду зимнего перерыва с таким нетерпением, как обычно. Я рад возможности вернуться за руль и жить по обычному графику Гран При, работать и тренироваться.
Расслабился ли, гарантировав титул? Я ничего такого не чувствую. Нико Росберг хочет выиграть, я хочу победить, и не хочу, чтобы победил он – ничего не изменилось. Я выступаю на машине с номером 44, следующая победа будет 44-й в моей карьере – было бы здорово одержать её именно здесь.
Наши главные соперники? В Остине гонщики Ferrari были очень близки, но в некоторых областях мы имеем преимущество. Увеличить отрыв, когда вы являетесь сильнейшими, всегда сложнее, чем сокращать отставание. Я не думаю, что в этом году они смогут сделать ещё один шаг вперёд, но в следующем нам придётся с ними считаться.
Кто окажется сильнее в начале сезона, зависит от работы инженеров на нашей и на их базе. Но я верю в наших парней и знаю, что они лучшие в мире».