В своём блоге на официальном сайте Williams Валттери Боттас вспоминает события Гран При Бразилии, по итогам которого команда гарантировала себе 3-е место в Кубке конструкторов.
Гонка оказалась для меня не самой интересной, но в итоге наши результаты обеспечили Williams 3-е место в Кубке конструкторов, и это стоило отпраздновать. Этот результат очень важен и для гонщиков, ведь всегда приятно занимать максимально возможные позиции. Мы остались на той же строчке, что и в прошлом году, поэтому я горжусь, что нам по силам сражаться с топ-командами, хотя Williams и уступает им по размерам и ресурсам. Но всегда хочется добиться большего.
Мы должны поблагодарить всех сотрудников гоночной бригады, и всех, кто трудится на базе команды в Гроуве, за их напряжённый труд, а также Mercedes за их двигатели. Без этих силовых установок нам бы не удалось добиться таких результатов, однако Williams стремится к победам и не собирается останавливаться на достигнутом.
Если говорить о прошедшей гонке, то старт был удачным. Мне сразу удалось отыграть две позиции, что очень важно, поскольку на более поздних стадиях гонки опередить Red Bull Racing и Force India было бы сложнее. Как мы видели, обгоны на этой трассе затруднены, но сразу после старта я увидел возможность для прорыва, ведь я тронулся с места лучше, чем Нико Хюлкенберг. Я понял, что он видел мою машину, поэтому решил попытаться, и всё сложилось хорошо.
Если честно, после старта моя гонка была небогатой на события, хотя за рулём всегда есть чем заняться: я старался беречь резину, чтобы эффективно реализовать тактику двух пит-стопов, но больше, пожалуй, рассказать нечего. Но суть в том, что наш темп был недостаточно высоким. После квалификации я думал, что нам удастся побороться с Ferrari за подиум, но по ходу всей гонки они были быстрее, все больше и больше от нас отрываясь. Догнать их мы были не в состоянии, так что старт остался для меня самым лучшим моментом Гран При Бразилии.
В Сан-Паулу у моего напарника, у Фелипе Массы, весь уик-энд были серьёзные сложности. Если настройки моей машины были стандартными, и мы внесли в них лишь незначительные коррективы, то его инженеры опробовали множество разных вариантов, поскольку с балансом что-то было не так. У меня в целом проблем было меньше, хотя не думаю, что наши настройки так уж сильно отличались.
Я был расстроен, что из-за штрафа лишился 4-й стартовой позиции. Я считаю, что не совершал никаких неправильных действий, лишь пытался избежать блокировки колёс или каких-либо других ошибок, когда увидел красные флаги. В тот момент я уже начал обгон, а Фелипе Наср полностью сместился вправо, поэтому я считал, что манёвр был совершенно безопасным. Как только я увидел красные флаги, то сразу же замедлился, но стюарды отнеслись к этому очень строго и вынесли решение о штрафе.
Теперь я полностью сосредоточен на подготовке к финальной гонке сезона. Сейчас я на 4-й строчке личного зачёта чемпионата, всего на одно очко опережая гонщика, занимающего 5-е место. Знаю, по мнению многих, нет особой разницы, на 4-м месте закончить чемпионат, на 5-м или 6-м, но я так не считаю. С моей точки зрения, важна каждая позиция, и я хочу занять как можно более высокое место по итогам года.
В Абу-Даби ожидается острая борьба, поскольку четвёртая строчка личного зачёта достанется тому, кто финиширует впереди. Гонка обещает быть захватывающей, в прошлом году мы были весьма конкурентоспособными на этой трассе, поэтому надеюсь, что так же будет и на этот раз.