В интервью De Telegraaf Гидо ван дер Гарде рассказал о последствиях прошлогоднего скандала с Sauber, когда он приехал в Мельбурн, требуя от команды выполнения подписанного контракта, но в итоге согласился на отступные в 15 миллионов евро.
Гидо ван дер Гарде: «Вспоминая эту историю, я порой улыбаюсь, порой негодую, но время лечит – весь негатив уже в прошлом. Я провёл три года в мире Формулы 1, из них один сезон в роли основного пилота, стал одним из 16-ти голландцев, выступавших в Гран При – это здорово.
Возвращаясь в прошлом году из Мельбурна, я включил телефон, когда самолёт приземлился в Дубае, и тут же посыпались сообщения о том, что Наср финишировал пятым, а Эриксон – восьмым за рулём Sauber. На месте одного из них должен быть я!
В первый день после возвращения я не мог найти себе места, через неделю понял, что у меня появилось много свободного времени, которое нужно куда-то девать. Я много гулял, выпивал, делал то, что не имел возможности делать прежде, но однажды встал перед зеркалом и сказал себе: «Нет, это неправильно». Я взял две недели, уехал за границу, и это помогло мне переключиться. Я понял, что годы в Формуле 1 были великолепны, но жизнь продолжается.
В этом году моя задача – добиться успеха в гонках на выносливость. Jota Sport – хорошая команда с конкурентоспособной машиной – у нас хорошие шансы в LMP2, а цель на будущее – перейти в LMP1, став заводским пилотом одной из команд».