Ключевую роль в определении победителя первой гонки сезона сыграли шины – после остановки гонки в Ferrari и Mercedes избрали совершенно разную стратегию, которая и подарила победу Нико Росбергу, тогда как Себастьян Феттель финишировал только третьим.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Гран При от старта до финиша сопровождался тактической шинной битвой, но красный флаг на 18 круге прервал её, заставив начать всё с начала, придав борьбе совершенно иной характер, так как было разрешено сменить шины.
После старта на одинаковых уже использованных комплектах SuperSoft, на вторую часть гонки в Ferrari и Mercedes выбрали противоположные стратегии. В Mercedes провели две трети дистанции на Medium, и тем не менее, вели плотную борьбу с Феттелем на Soft.
Гонка показала, как новые правила помогли открыть больше вариантов стратегии – девять из 16-и финишировавших использовали все три доступных состава, а в первой шестёрке использовались пять абсолютно разных тактических схем.
Помимо ожидаемой битвы в первых рядах, Роман Грожан сегодня завершил дебютную для его команды Haas гонку на великолепном шестом месте, фактически вообще не заезжая на пит-стоп - он сменил Soft на Medium во время остановки гонки, что было совершенно верным решением. Похожую стратегию использовал Валттери Боттас».