Перед Гран При Китая гоночный инженер Себастьяна Феттеля Риккардо Адами рассказал об особенностях подготовки к этому уик-энду.
Риккардо Адами: «Впереди третий этап чемпионата – мы отправляемся в Шанхай. Гран При на этой трассе проходит с 2004 года. Из-за очень длинной прямой, а также сочетания скоростных и медленных поворотов будет нелегко подобрать правильные настройки – нужно найти компромисс между этими двумя особенностями трассы.
Шанхайскую трассу отличает уникальный первый поворот. В нем на машину действуют постоянно меняющиеся продольные и поперечные нагрузки, поэтому гонщику и инженерам сложно найти подходящие настройки. Здесь важно определить верный баланс между эффективным торможением и стабильностью машины в повороте.
Как правило, в Шанхае непредсказуемая погода. За последние несколько лет мы сталкивались и с холодными, и с дождливыми условиями. Прохладная погода сильно влияет на поведение передней части машины, так что в настройки приходится вносить соответствующие коррективы.
Как правило, в Китае не возникает проблем с тормозами – на этой трассе они не испытывают слишком высоких нагрузок. Тем не менее, как я говорил, на входе в первый поворот, как и в остальных зонах торможения, нелегко найти верный баланс тормозов, поэтому нам в любом случае надо обратить внимание на эту особенность.
Кроме того, в этом году мы впервые будем использовать шины SuperSoft в качестве третьего состава на уик-энд, хотя раньше работали только с Soft и Medium. Таким образом, в пятницу будет очень важно понять влияние этого состава на поведение машины, а также разобраться в особенностях его деградации. Чтобы разработать подходящую стратегию для гонки, на тренировках необходимо нормально проехать длинную серию кругов».