Учитывая серьёзные перемены в регламенте в 2017-м, команды достаточно рано переключатся на разработку машин для следующего сезона, и одними из первых это могут сделать в Renault. Шансы добиться серьёзного прогресса с прошлогодним шасси Lotus F1, которое использует команда, невелики, а инвестиции в новый проект могут не окупиться.
Сирил Абитебул, управляющий директор: «Мы готовим небольшие аэродинамические новинки, а к Гран При Испании более серьёзно обновим машину, но сейчас обсуждается вопрос переключения на машину для следующего сезона. Нужно понять, сможем ли мы добиться какого-то прогресса в этом году, но в любом случае решения, которые мы будем готовить, должны быть применимы в конструкции машины 2017 года.
Внутри команды есть разные мнения, некоторые считают, что нужно продолжать доработку этой машины, чтобы занять более высокую позицию в Кубке конструкторов и получить призовые. Но серьёзные перемены в регламенте на аэродинамику в 2017-м вынуждают нас в какой-то момент полностью переключиться на новую машину, фактически завершив работу с машиной этого года.
Ситуация с силовой установкой совершенно иная. Независимо от того, какого прогресса мы добьёмся в работе с шасси, силовая установка должна быть конкурентоспособной, и в Renault сейчас делают для этого всё возможное. Серьёзное обновление силовой установки готовится к Гран При Канады. Я не могу назвать конкретные значения в лошадиных силах, но отставание от Mercedes сократится примерно вдвое».