По ходу гонки в Монако мы увидели множество вариантов стратегии, и все доступные типы шин. В Pirelli остались удовлетворены поведением резины, хотя то, что Льюис Хэмилтон проехал на UltraSoft 47 кругов, стало сюрпризом даже для них.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «В начале гонки, во влажных условиях, стратегам предстояло определить момент, когда нужно перейти с дождевых шин на промежуточные, хотя у них не было никаких данных о поведении шин под дождём в Монако на этом поколении машин. В результате, как это часто здесь бывает, командам пришлось принимать решения на ходу.
Мы увидели много различных вариантов стратегии, Льюис Хэмилтон перешёл с дождевых шин сразу на слики UltraSoft, что стало основным элементом его впечатляющей победы. Многие гонщики использовали разнообразные стратегические решения, чтобы отыграть позиции, ведь обгонять здесь, как известно, очень трудно».