Канадская трасса требовательна к мощности и эффективности силовых установок, производители подготовили новинки к этой гонке, открывающей насыщенную серию из шести Гран При за восемь недель.
В Renault серьёзно доработали двигатель внутреннего сгорания – в Монако новая версия стояла лишь на двух машинах – у Риккардо и Магнуссена, а в Монреале новые моторы получат все четверо гонщиков.
В Mercedes обновили моторы чуть раньше, а к Монреалю решили несколько проблем, замеченных в первых Гран При. У лидеров чемпионата возможности для смены элементов силовых установок ограничивает машина Льюиса Хэмилтона, на которой уже стоят четвёртый компрессор и четвёртая MGU-H из пяти разрешенных. Новую версию силовой установки в Mercedes готовят к первому этапу после летнего перерыва – к Гран При Бельгии.
По информации немецкого Auto Motor und Sport, инженеры Ferrari готовят к канадской гонке новую версию турбокомпрессора, которая должна решить некоторые слабые места прошлой силовой установки, повысить эффективность работы MGU-H и позволить большую часть дистанции проезжать с максимальной мощностью.
В Honda тоже планируют потратить несколько условных баллов.