FIA сообщает о целом ряде изменений, которые претерпела трасса автодрома Red Bull Ring перед Гран При Австрии, начиная с того, что там было полностью обновлено асфальтовое покрытие, в том числе, и на пит-лейн.
На входе в повороты 1, 2, 3, 5 и 8 были установлены 25-миллиметровые поребрики с отрицательным уклоном, а также на выходе из 3-го поворота. Кроме того, позади существующих поребриков в районе апексов поворотов 1, 2 и 9 установлены дополнительные поребрики типа «Абу-Даби» высотой 100 мм, не позволяющие гонщикам срезать повороты.
В поворотах 1, 2, 3 и 8 расширены зоны вылета. На выходе из поворотов 1 и 2 были установлены дополнительные поребрики высотой 50 мм позади 25-миллиметровых поребриков с отрицательным уклоном.
На выходе из поворотов 5, 6, 7, 8 и 9 установлены двойные 50-миллиметровые поребрики с отрицательным уклоном.
На трассе две зоны DRS. Первая точка замера интервала между машинами расположена в 360 метрах перед 2-м поворотом, а точка активации – в 85 метрах после этого поворота. Вторая точка замера находится в 10 метрах после 8-го поворота, точка активации – в 110 метрах после 9-го поворота.