В Монце команды получили те же три состава резины, что и на прошлой неделе в Спа, но на итальянской трассе шины ведут себя иначе – состав SuperSoft выдерживает относительно большую дистанцию, а шины Soft работают эффективнее, чем Medium.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «На прошлой неделе мы считали погоду в Бельгии жаркой, но сегодня температура асфальта оказалась ещё выше – он нагревался до 46 градусов. Столь высокая температура влияет на работу шин, но посмотрим, какими будут условия по ходу уик-энда.
Традиционно, стратегия одного пит-стопа была оптимальным вариантом в Монце, но в этом году мы впервые привезли сюда состав SuperSoft – он примерно на полсекунды на круге быстрее Soft и выдерживает здесь большую дистанцию – сегодня команды оценивали эффективность составов на свободных заездах».