Мы уже рассказывали о масштабных изменениях на трассе Сепанг по сравнению с предыдущими сезонами. В релизе FIA перед Гран При Малайзии эти изменения были официально подтверждены и уточнены.
На всём протяжении трассы и на пит-лейн заменено покрытие. Второй, пятый, девятый и 15-й повороты также перепрофилированы. Во втором, четвёртом и девятом поворотах за поребриками в районе апекса уложен грасскрит.
На выходе из 15-го поворота рельс безопасности отодвинут от трассы. Над ним установлена защитная сетка, длиной 70 м. Также в этом повороте заменён барьер из шин, скреплённый конвейерной лентой. Наконец, перестроен разрыв в рельсе безопасности на участке между 15-м и первым поворотами слева от гонщика, чтобы привести его в соответствие с современными стандартами.
В отличие от предыдущих лет, на трассе будет одна единая точка детекции для обеих зон DRS, она расположена через 54 метра после 12-го поворота. Первая точка активации DRS находится через 104 метра после 14-го поворота, а вторая – через 28 метров после 15-го поворота.