Накануне Гран При Японии пресс-служба FIA рассказала об изменениях на трассе и единственной зоне DRS.
По сравнению с прошлым годом организаторы установили дренажные решетки перед третьим поворотом, на участке между третьим и четвертым, между пятым и шестым, в десятом, перед тринадцатым и в пятнадцатом повороте. В дополнение на этих же участках трассы были добавлены водоотводные желобы. Помимо этого перед десятым поворотом было установлено дополнительное сеточное ограждение.
Как и в прошлом году, в Сузуке будет одна зона DRS – пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на стартовой прямой. Точка замера интервала расположена в 50-ти метрах перед 16-м поворотом, а точка активации – за 100 метров до контрольной линии.