Пилоты Toro Rosso довольны итогами пятничных свободных заездов Гран При Мексики, в команде считают, что скорость машины позволяет рассчитывать на успешное выступление в этот уик-энд…
Карлос Сайнс (9-й): «Интересная пятница. Если учесть, что мы впервые работали с резиной SuperSoft на этой трассе, а температура в пятницу оказалась очень низкой, день получился сложным не только для нас. В данный момент мы быстры, показали время в первой десятке, но это лишь пятница – мы знаем, как быстро может измениться ситуация.
Хорошо, что команда без проблем начала уик-энд. Нужно сохранять спокойствие, напряженно работать и выжать максимум из машины. После этого посмотрим, на каких позициях мы окажемся».
Даниил Квят (11-й): «Думаю, в пятницу был хороший день. Мы выполнили большую часть запланированной программы, я доволен тем, как прошли обе тренировки. Мой инженер Пьер тоже доволен, а это хорошо!
Предстоит проанализировать всю собранную информацию, чтобы подготовиться к оставшейся части уик-энда. Мне было комфортно в машине, хотя условия оказались сложными из-за прохладной погоды. Как и другим командам, нам нужно найти правильный подход к таким условиям. Вечером и в субботу мы будем напряженно работать – посмотрим, кто из команд лучше справится».
Джоди Эггинтон, руководитель отдела шасси: «Мы можем быть довольны проделанной работой обоими гонщиками. На двух машинах у нас сразу были хорошие базовые настройки, что позволило с самого начала сосредоточиться на программе. При этом необходимо было учитывать низкую температуру в первой сессии, поскольку она влияла на эффективность шин, особенно Soft – их рабочему диапазону соответствует более высокая температура.
В первой сессии мы выполнили намеченную программу и убедились, что в этих сложных условиях различные системы машины работают так, как мы ожидали. Мы собрали много информации об эффективности резины, чье поведение тоже соответствовало ожиданиям, учитывая условия.
Перед второй тренировкой мы слегка скорректировали настройки, учитывая изменения состояния трассы и температуры – мы полностью выполнили программу по работе на коротких сериях, хотя команда продолжает оптимизировать аэродинамику, чтобы компенсировать недостаточную эффективность машины в тех областях, работа над которыми уже остановлена.
Как и ожидалось, проехать длинную серию на SuperSoft оказалось непросто, но так было и в Остине – мы уверены, что сможем прибавить на этом составе. Шины Soft и Medium работали в соответствии с ожиданиями, так что, в целом, мы довольны.
В оставшейся части уик-энда одной из ключевых задач будет контроль изменения температуры трассы и дальнейшая оптимизация настроек. Если мы справимся так же хорошо, как в Остине, то будем в хорошей форме».