На презентации McLaren-Honda MCL32 гоночный директор команды из Уокинга Эрик Булье подчеркнул, что новая машина получилась хорошо продуманной и проработанной, поэтому команда рассчитывает на дальнейший прогресс.
Эрик Булье, гоночный директор: «Ощущение прогресса, перемен к лучшему в McLaren-Honda обрело вполне явный характер. Изменения в техническом регламенте дают возможность сделать шаг вперёд, поэтому машина в сочетании с силовой установкой, как нам кажется, получилась хорошо продуманной и проработанной. Надеемся, это позволит сократить отставание от команд лидирующей группы.
Яркая оранжево-чёрная цветовая гамма подчёркивает наше стремление отойти от прежних традиций, но больше всего меня впечатляет тщательная инженерная проработка, которой отличается MCL32. Это итог огромной работы всей команды, ставшей очень сплочённой за несколько предыдущих лет.
Машина получилась очень элегантной, и в ней воплощено несколько остроумных технических решений, о которых я не буду говорить, хотя по-настоящему красота MCL32 раскроется тогда, когда подтвердится, что она быстра на трассе.
Шасси очень качественно построено и собрано, силовая установка существенно модернизирована, а в лице Фернандо Алонсо и Стоффеля Вандорна мы получили прекрасный дуэт гонщиков, и они уже неплохо сработались. На базе команды у всех такое чувство, что настал некий поворотный момент.
Наши отношения с Honda динамично развиваются, идёт настоящее плодотворное сотрудничество, мы разрабатывали новую машину общими усилиями и должны были учитывать определённые требования. Общеизвестно, что в этом году компоновка силовой установки изменилась, необходимо было принимать это во внимание при конструировании шасси, и в итоге мы добились идеальной интеграции шасси и двигателя. По-моему, все в предвкушении тех свершений, которые нас ждут в этом году.
В 2017 году и человеку, и технике предстоит работать на абсолютном пределе, что связано с возросшими скоростями и более жёсткими торможениями. Все наши партнёры и поставщики проделали отличную работу, но я хочу отдельно отметить компанию Akebono, нашего давнего технологического партнёра, разработавшего совершенно новые суппорты и тормозные системы, рассчитанные на возросшие нагрузки, которые ждут Фернандо, Стоффеля и MCL32.
Но повторюсь: только на трассе машина пройдёт полную проверку. Поэтому мы стараемся не давать никаких обещаний, чтобы не создавать неоправданных ожиданий. Но и команда, и Honda стремятся к дальнейшему прогрессу, поэтому в итоге мы вновь начнём побеждать».