Компания Pirelli подвела итоги первых предсезонных тестов в Барселоне. За четыре дня пилоты преодолели в общей сложности 3185 кругов или 14826 километров...
Марио Изола, гоночный директор Pirelli: «Мы удовлетворены результатами этих четырёх дней. Судя по тому, что мы видели, эффективность новых шин соответствует нашим ожиданиям.
Нас попросили сделать для сезона 2017 года шины с меньшим уровнем износа, чтобы пилоты могли максимально атаковать. Именно это мы видели на протяжении четырёх дней испытаний, и это же увидим на следующей неделе.
Цель состояла в том, чтобы время на круге было на пять секунд быстрее, чем в Барселоне в 2015-м. Вчера Валттери Боттас проехал круг на UltraSoft с результатом 1:19.705, тогда как поул в Барселоне в 2015-м составил 1:24.681 – я бы сказал, что цель достигнута.
Сегодня мы впервые увидели на трассе новые дождевые шины на машинах 2017 года. Сочетание новых размеров и рисунка протектора привели к тому, что эффективность дождевых шин выросла – теперь на скорости 300 км/ч каждая шина за одну секунду отводит 85 литров воды, тогда как раньше – 65 литров. Также выросла и эффективность промежуточных шин – с 25 до 30 литров в секунду.
Мы собрали важную информацию, которую наши инженеры проанализируют перед следующими тестами, которые пройдут в Барселоне с 7 по 10 марта».