Многие команды против разрешения на использование ограниченных десятицилиндровых моторов. Пока V10 собираются использовать только в Torra Rossa, но тут дело в принципе. Сейчас ограниченные 16700 оборотами и 77 миллиметровым воздушным рестриктором V10 на 80 сил мощнее лучшего из V8 и имеют огромное преимущество во вращающем моменте. Регламент допускает право использования такого двигателя любой командой, а значит нас могут ждать многочисленные протесты...
Пэт Симондс: "Я поднял этот вопрос на заседании технической рабочей группы, заявив Чарли Уайтингу, что разрешение на V10 с рестриктором - ошибка FIA. Если я подозреваю кого-либо в нарушении этого ограничения, то ничего не смогу сделать, ведь в техническом регламенте ничего не говорится о том, что команды обязаны их использовать. Ситуация действительно спорная, многие из нас уверены в том, что V10 будет иметь преимущество, а значит - нарушен принцип эквивалентности, команды будут работать не в равных условиях.
Эта идея была придумана для того, чтобы позволить слабейшей команде принять участие в чемпионате, если ее бюджета не хватит на покупку V8. Но этой команды больше нет, а у Torro Rosso приличный бюджет и никаких проблем с поставкой моторов быть не может. Что помешает, к примеру, Toyota поставить в Монако ограниченную версию V10 и добиться серьезного преимущества? Сама постановка вопроса кажется мне неправомерной, ни одна из команд не должна иметь такого преимущества, мы делали исключение для конкретной команды".
Пэт Симондс: "Разрешение на V10 с рестриктором - ошибка FIA"
3 декабря 2005, 16:39
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость