В Бахрейне команды получат ту же тройку составов, что и в Китае – SuperSoft, Soft и Medium, но нагрузка на резину будет гораздо выше из-за абразивного, пыльного и горячего асфальта. Ключевой фактор, определяющий необходимость пит-стопа – износ задних шин.
В прошлом году гонщики первой десятки на финише использовали девять разных вариантов стратегии, но на этой неделе их может быть меньше, если команды, как и в Китае, откажутся от использования шин Medium.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Преимущество в Сахире получит тот, кто добьётся лучшего сцепления ведущих колёс. На этой трассе разгоны постоянно чередуются с торможениями, поэтому крайне важно обеспечить динамичный разгон, сохранив хорошее состояние задних шин.
В прошлом году износ и деградация шин были очень высокими, интересно будет понять, как изменится ситуация с шинами 2017 года. Вторая сессия свободных заездов особенно важна, ведь это единственная тренировка, которая пройдёт в таких же условиях, как квалификация и гонка».