В первый день тестов в Williams работали с двумя основными пилотами – утром за руль сел Лэнс Стролл, а днём его сменил Фелипе Масса…
Род Нельсон, главный инженер: «Интересный день. В минувший уик-энд квалификация и гонка прошли после захода солнца при искусственном освещении, а сегодня мы работали днём. Одной из проблем стал сильный переменчивый ветер, а температура трассы достигала сорока градусов – это несколько осложнило нам жизнь.
Утром мы сосредоточились на повышении эффективности машины с Лэнсом, а днём Фелипе работал с настройками и разными вариантами аэродинамического обвеса на длинных сериях кругов. Несмотря на сложную погоду, было важно впервые в этом году поработать на тестах при высокой температуре трассы.
Завтра за руль сядет Гэри Паффет, сначала мы продолжим аэродинамические тесты, а потом переключимся на работу с резиной и механическими настройками».
Фелипе Масса (5-й): «Хорошо, что сегодня я работал только полдня – ветер был очень сильным. В таких условиях сложно оценить эффект от тех изменений, которые мы вносили, поскольку условия менялись с каждым выездом на трассу.
Тесты получились непростыми, но у нас нет выбора. Надеюсь, мы сможем использовать собранную сегодня информацию, чтобы лучше разобраться с новой машиной и добиться от неё большего».
Лэнс Стролл (7-й): «Сегодня я использовал разные составы шин, корректировал настройки и много экспериментировал, чтобы понять, как меняется поведение машины. Мне нужно было это почувствовать.
На тестах мы не ограничены обычной программой, поэтому я использовал эту возможность, чтобы научиться чему-то новому. В Williams знают, что я должен сделать, я и сам это понимаю. Я делаю всё возможное, но для того, чтобы реализовать свой потенциал, мне нужно ещё многое узнать».