В FIA подтвердили изменения на трассе в Барселоне по сравнению с прошлым годом – все они продиктованы использованием автодрома для мотогонок.
На выходе из 10, 13 и 15 поворотов удалена искусственная трава – вместо неё установлены высокие 50-миллиметровые поребрики, которые будут демонтированы перед этапом MotoGP. На выходе из 12 поворота вместо искусственной травы теперь асфальт и гравийная ловушка.
Как и прежде, гонщики смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла в двух независимых зонах DRS – между девятым и десятым поворотом и на стартовой прямой.
Первая точка замера интервала между машинами находится за 86 метров до девятого поворота, а точка активации DRS – через 40 метров. Вторая точка замера интервала расположена на линии автомобиля безопасности, а точка активации – через 157 метров после шестнадцатого поворота.