На последних кругах Гран При Великобритании у гонщиков Ferrari возникли проблемы с резиной. Если причины повреждения передней левой шины у Феттеля шинники назвали почти сразу – медленный прокол, то для выяснения причин расслоения шины Райкконена понадобилось время.
Перед началом венгерского уик-энда шинники сообщили, что произошедшее не было связано с производственным дефектом – причиной проблем у Кими стало внешнее воздействие. При исследовании были обнаружены два повреждения в области внутреннего плеча шины, которых нет в других местах.
В Pirelli считают, что контакт с внешним предметом привёл к частичному расслоению шины в двух местах, где возникли повреждения. В одном из этих мест оторвался протектор, но целостность шины не была нарушена, что позволило гонщику вернуться в боксы.
В Pirelli провели ряд тестов – как деструктивных, так и нет – других шин, проехавших аналогичную или большую дистанцию на машинах других гонщиков группы лидеров. Никаких признаков усталости материала, отрыва или иных повреждений, меняющих структуру шины, замечено не было».