Нико Хюлкенберг высоко оценил работу Renault F1 по модернизации шасси R.S.17, считая, что любой прогресс в этой области способствует повышению боевого настроя команды.
На этапах чемпионата, предшествовавших летнему перерыву, заводская команда французского автоконцерна представила ряд новых элементов аэродинамики, в частности, в Сильверстоуне на машине Renault появилось новое днище, а её возросшая скорость на трассе подтверждает, что новинки работают достаточно эффективно.
Говоря о работе команды по совершенствованию шасси, Нико подчеркнул: «Это важно, это обнадёживает, это вообще самое главное. За годы выступления в Формуле 1 мне хорошо знакомо ощущение, когда новинки много обещают, а на деле ничего не дают. Но в последние пару лет в Force India они всегда работали так, как и предполагалось, и нам удавалось прогрессировать. Похоже, что в этом году в Renault происходит то же самое.
Очень важно, что у нас всё в порядке с корреляцией между расчётами, сделанными при помощи технологий CFD, полученными в аэродинамической трубе, и результатами на трассе. Всё вполне нормально складывается, это жизненно необходимо для дальнейшей модернизации.
Разумеется, когда мы показываем хорошие результаты, это придаёт новый импульс всей команде, даёт хороший настрой и позитивные ощущения».
Тем не менее, Нико предвидит, что на двух следующих этапах, в Спа и Монце, у Renault могут быть сложности.
«После летнего перерыва в Спа и Монце, на трассах, где требуется высокая мощность двигателя, нам придётся несколько сложнее, – признал Хюлкенберг. – Но если говорить об уровне сцепления с трассой, о балансе шасси и тому подобных вещах, то тут, по-моему, мы сделали значительный шаг вперёд. Будет интересно посмотреть, чего нам удастся добиться, но наши цели на этот год остаются прежними, поэтому мы продолжим атаковать».
После одиннадцати этапов сезона Renault F1 занимает 8-ю строчку в зачёте Кубка конструкторов, на её счету 26 очков, причём все они заработаны только Нико, поскольку его напарник Джолион Палмер выступает в этом сезоне крайне неудачно.