В Ferrari уверены, что потенциал силовой установки, разработанной в Маранелло, задействован далеко не полностью, и её модернизация будет продолжаться.
Если в предыдущие годы с начала «гибридной эры» итальянские двигатели уступали Mercedes по мощности, то теперь по эффективности их вполне можно сравнивать. Технический директор Скудерии Маттиа Бинотто при этом подтвердил, что доработка силовой установки идёт параллельно с доводкой шасси.
«Если сравнить темпы модернизации с предыдущими годами, то они остаются на стабильном уровне, но в 2017-м доработка именно силовой установки оказывает очень серьёзное влияние на результаты, – рассказал Бинотто в интервью телеканалу ESPN. – Силовая установка – это не только эффективность или мощность, но также такие факторы, как гибкость её характеристик, её управляемость, интеграция с шасси, компоновка и центр тяжести.
Должен сказать, что мы не можем забывать о силовой установке, и работа с ней по-прежнему занимает очень важное место в нашей программе модернизации, ведь от неё напрямую зависит общая эффективность машины. Разумеется, шасси и компоненты аэродинамики на виду у всех, и о них много говорят, но дело не только в них.
За счёт более эффективного использования потенциала силовой установки можно добиться значительной прибавки в скорости, и, думаю, мы это демонстрируем. Мы продолжаем заметно прогрессировать, хотя придерживаемся прежней идеологии; нет никаких существенных изменений в концепции, она остаётся той же, что и в прошлом году».