В Спа Нико Хюлкенберг доказал, что Renault становится четвертой по скорости командой и может на равных бороться с Force India и Haas F1. Немецкий гонщик подвёл итоги прошлой гонки и прокомментировал слухи о потенциальных напарниках в Renault...
Нико Хюлкенберг: «В Спа мы добились максимального результата для команды. Этап доставил мне огромное удовольствие, я этим очень доволен. Мы снова стали четвертой командой по скорости и сейчас уступаем только Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing. Это многое для нас значит.
На данный момент, три топ-команды вне досягаемости, они выступают в собственной лиге. Но я рад, что мы добились прогресса и можем бороться с Force India и Haas F1 – мы довольно быстро достигли этой цели. Постараемся регулярно опережать соперников во второй половине сезона. Сделать это в Монце будет немного сложнее – здесь очень важна мощность мотора, но остальные трассы больше подойдут нашей машине.
В Спа Льюис Хэмилтон снова свёл к минимуму отставание от Себастьяна Феттеля. Я предполагаю, что их борьба останется столь же плотной до конца сезона. В Бельгии было видно, что их машины равны. Теперь решающую роль сыграют прогресс команды и темпы доработки машины в оставшихся восьми гонках. Кроме того, одни трассы лучше подойдут одной машине, другие – другой, так что до конца сезона ситуация несколько раз изменится.
Я не могу понять разговоров вокруг Force India. Я считаю борьбу Серхио Переса и Эстебана Окона скорее интересной, чем опасной. У них были захватывающие поединки. В первом повороте Серхио не заметил Эстебана – такое бывает. В тот момент он был занят борьбой со мной, поскольку я обгонял его слева. Он не может уследить за всеми.
Во втором инциденте Серхио мог оставить немного больше места, но и Эстебан мог не спешить с атакой и позже обогнать напарника в Eau Rouge. Они оба очень мотивированы, поэтому слишком активны на трассе.
Я не обращаю внимания на слухи об изменении состава Renault в следующем сезоне, ведь меня это не касается. У меня долгосрочный контракт с командой, я полностью ей предан, и мне в ней комфортно. Я рад, что вношу свой вклад в её прогресс.
Конечно, я заметил, что ходят разговоры о Фернандо Алонсо или Роберте Кубице как о кандидатах в Renault. Мы знаем историю Роберта и его драматичную аварию в ралли. До неё он был одним из лучших и самых амбициозных гонщиков. Возвращение Кубицы – это было бы здорово для него, для автоспорта, для его болельщиков.
С другой стороны, Фернандо Алонсо стал бы для меня хорошим ориентиром и сильным напарником. Не имею ничего против. Не думаю, что мне придется отойти на второй план».