Правильный выбор шин сыграл определённую роль на Гран При Сингапура, хотя и не совсем таким образом, как ожидалось – из-за возобновившегося за полчаса до старта дождя половина пелотона начала гонку на промежуточной резине, половина – на дождевой.
В дальнейшем решения команд также разошлись – в Red Bull Racing позвали Риккардо на пит-стоп позади автомобиля безопасности, в Mercedes решили этого не делать, но на расстановку сил это не повлияло.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Старт гонки был terra incognita для всех, потому что до этого момента по ходу уик-энда дождя не было. Ещё одной тактической переменной стало появление сразу после старта первого из трёх автомобилей безопасности – это означало, что с точки зрения стратегии лучшим выбором было реагировать на происходящее на трассе.
В первой половине гонки условия подходили промежуточным шинам, хотя и дождевые работали неплохо, так как трасса очень медленно подсыхала. Как только асфальт высох, скорости начали стремительно расти, и все, кроме Сайнса – который провёл великолепную гонку – решили ехать до финиша на UltraSoft».