Несколько лет назад журналисты F1Racing записали на тестах звук моторов, чтобы после спектрального анализа сделать какие-то выводы об их реальной мощности. Операция эта скорее умозрительная, чем имеющая прикладное значение, поскольку моторы работали в разных и отнюдь не максимальных режимах, но материал получился интересным...
Инженеры Формулы 1 не раз говорили, что будут скучать по "старому, знакомому" звуку V10, мол V8 звучит иначе и журналисты немецкого сайта F1Total.com записали на тестах в Хересе звук V8, выложив для сравнения звук V10.
Послушайте, разница не так велика...
На одном из западных форумов проанализировали записи с F1Total.com, пытаясь получить ту же информацию, что когда-то в F1Racing, но записи оказались ограниченными по спектру и сжатыми в mp3, что сильно снижает информативность. Единственное, чего удалось добиться - пиковая частота спектра, но проку и в этом немного - через 48 дней пройдет первая гонка сезона в Бахрейне, там все и увидим...
Toyota (781.2Hz, -11.61dB)
Honda (781.2Hz, -12.92dB)
Cosworth (781.2Hz, -13.21dB)
BMW (781.2Hz, -14.17dB)
Renault (750Hz, -7.567dB)
Ferrari (750Hz, -11.3dB)
Red Bull (750Hz, -15.85dB)
Для сравнения - Mercedes v10 (875Hz -9dB)
Там же нашлась интересная ссылка на видеоклип о работе с мотором Honda...
Хорошего вам коннекта!
Звук моторов: V8 vs V10
22 января 2006, 19:17
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость