Макс Ферстаппен уверенно выиграл в Мехико, возглавив гонку на старте, а Даниэль Риккардо сошел на первых кругах из-за проблем с силовой установкой…
Макс Ферстаппен (1-й): «Отличная победа и забавный подиум – голландский гонщик и голландский ди-джей – классное сочетание.
Старт не был идеальным, но он позволил мне оказаться в воздушном мешке за машиной Себастьяна. Я агрессивно атаковал, на внешнем радиусе первого поворота вышел вперёд, а потом в одиночестве ехал к финишу. Должен сказать, что это одна из самых лёгких гонок в моей карьере. Вчера я был расстроен, упустив поул, а сегодня смог не только подняться на подиум, но и выиграть гонку.
На дистанции мы сбавили темп и ограничили обороты, чтобы уверенно доехать до финиша. После пятницы я был уверен, что машина будет быстра на дистанции. Эта трасса подходит нашей машине, но и в Остине у неё был хороший баланс и высокий темп, правда там мне пришлось прорываться вперёд после штрафа. Важно продолжать в том же духе и в лучшей форме начать следующий сезон, тогда мы можем претендовать на большее.
Приятно подняться на подиум в Мексике. Здесь фантастические болельщики, влюблённые в наш спорт. Такой атмосферы, как на заполненном стадионе, нигде больше нет».
Даниэль Риккардо (сход): «На старте я сделал всё, что мог. Борьба была плотной, но я смог отыграться после старта с 16 места. Утром я сказал Хельмуту Марко, что к концу первого круга буду седьмым. Понадобилось на несколько кругов больше, но всё получилось.
Всё складывалось неплохо, пока на шестом круге не изменился звук турбины, а потом мотор потерял мощность. Я смог доехать до боксов, но на этом моя гонка закончилась.
В пятницу всё шло хорошо, в субботу ситуация осложнилась, а сегодня всё закончилось сходом. Прошлой ночью мы поставили на машину новую силовую установку, но отказал модуль MGU-H. Кажется, в конструкции моторов есть какой-то фундаментальный просчёт, ведь мы приезжаем сюда не первый год, никаких неожиданностей быть не должно, но для некоторых из нас уик-энд закончился одинаковыми поломками.
Жаль, что я так рано сошел с дистанции. Что-то подобное было у Макса в начале года, и это весьма неприятно. Надеюсь, сегодняшний сход не приведёт к штрафу с потерей позиций в Бразилии. Не знаю, что помогает мне сейчас улыбаться, я остро переживаю этот сход, но не могу ничего изменить».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Прежде всего, я поздравляю Льюиса Хэмилтона и Mercedes, он стал четырёхкратным чемпионом мира, а мы знаем, как непросто этого добиться. Теперь Льюис – самый успешный британский гонщик в истории, но сегодня он уступил Максу.
Захватив лидерство в первых двух поворотах, Ферстаппен доминировал на дистанции, уверенно контролируя ход гонки, которая закончилась третьей победой в его карьере.
Для Даниэля всё сложилось иначе. Мы заменили силовую установку на его машине, чтобы избежать поломок, но, к сожалению, столкнулись с отказом MGU-H. Он смог отыграться и ехал седьмым, так что без этого схода наверняка мог подняться на подиум».