16 ноября начались официальные продажи билетов на Гран При Франции, который пройдет с 21 по 24 июня 2018 года на автодроме Поль-Рикар. Пьер Гасли с нетерпением ждет первую домашнюю гонку и надеется, что она станет для него особенной.
Пьер Гасли: «Возвращение Гран При Франции – невероятное и потрясающее событие. Я считаю, что это также отличная возможность для всех болельщиков Формулы 1 приехать на гонку и нас поддержать.
Как и все французские гонщики, я горжусь возвращением Гран При Франции и с нетерпением жду этот уик-энд. Я разговаривал об этом с Жаном Алези и Аленом Простом – мы все считаем, что это отличная новость.
Домашний этап – важный момент в карьере любого спортсмена. Когда футболисты играют на своем поле, это может повлиять на их выступление. То же самое касается гонщиков. Возможность выступить на домашней трассе способствует боевому настрою, ведь очень хочется добиться успеха.
Поль-Рикар – нетипичная трасса, там есть уникальные повороты, например, Signes и Beausset. На других трассах не встретишь ничего подобного. По-моему, в следующем году нас ждет очень интересная гонка. Нам, французским пилотам, нужен этот Гран При и поддержка зрителей. Я надеюсь, что он вызовет большой интерес, и в Ле-Кастелле приедет много болельщиков, чтобы нас поддержать».
Гонка будет продолжаться 53 круга и пройдет на длинной конфигурации трассы, но она претерпит ряд изменений. На прямой Mistral появится новая шикана, так называемая Северная шикана. Организаторы опасаются, что в случае проблем гонщикам будет сложно избежать аварии в повороте Signes. О других изменениях на трассе рассказал на пресс-конференции Жан Алези, официальный посол Гран При Франции.
Жан Алези: «Первый левый поворот после старт-финишной прямой станет более узким, но при этом выход из него будет расширен. Мы надеемся, что перед этим поворотом гонщики будут больше сбрасывать скорость, так что повысится вероятность обгонов.
Отрезок Sainte-Beaume станет шире. Там гонщики смогут подготовиться к атаке соперника перед шиканой Mistral. Мы хотим дать им больше возможностей бороться между собой. Поворот Le Pont станет шире и на входе, и на выходе – в идеале две машины смогут проходить его бок о бок перед старт-финишной прямой».
Поребрики останутся прежними, но на некоторых отрезках по требованию FIA организаторы могут установить дополнительные искусственные препятствия.