На тестах в Абу-Даби многие гонщики хвалили новые шины 2018 года, особенно состав HyperSoft. Руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола заявил, что появление более мягких составов даст инженерам больше свободы при разработке машин.
Марио Изола: «Гонщики оставили очень позитивные отзывы. Оказалось, что шины HyperSoft на секунду быстрее UltraSoft, а остальные составы немного ближе по характеристикам, чем мы предполагали: между Medium и Soft 0,7-0,8 секунды, между Soft и SuperSoft – 0,6, а между SuperSoft и UltraSoft – 0,4. Но это не проблема, ведь нам необязательно привозить на гонки близкие по характеристикам составы, а если выбирать их «через один», то команды получат больше свободы при разработке стратегии».
В Pirelli надеются, что в большинстве гонок будет два пит-стопа: «Три остановки в боксах нам не нужны – это только создает путаницу. Мы хотим оставить возможность проводить гонки с одним пит-стопом. Мы считаем, что эти шины дадут инженерам больше свободы при разработке шасси: они смогут сделать либо очень быструю машину, но агрессивно работающую с резиной, либо она будет беречь шины и больше использовать возможности более мягких составов.
За исключением Mercedes Льюиса Хэмилтона, на тестах в Абу-Даби не возникло проблем с пузырением, а её решение было одной из наших целей. Мы добились этого за счет лучшего распределения давления и температуры на поверхности шины».
Марио Изола добавил, что новые шины должны быть менее чувствительны к температуре и давлению.