После перехода на гибридные силовые установки многие были недовольны высокими ценами, так что одна из задач нового регламента – снижение стоимости. Впрочем, Ален Прост не согласен с теми, кто считает, что моторы слишком дороги.
Ален Прост: «В 2001-м я платил за двигатели 28 млн. долларов, а если бы команда Prost GP продолжила существование, то в 2002-м мне пришлось бы заплатить 31 млн. Современная силовая установка стоит от 15 до 17 миллионов, при этом она гораздо сложнее, и на её создание мотористы потратили много усилий.
Я считаю, что Сирил Абитебул совершенно прав в том, что надо шире смотреть на перемены в регламенте. Хорошо, пусть моторы станут проще и дешевле, мы откажемся от MGU-H, но и цена должна снизиться. Для сокращения затрат надо проанализировать и другие статьи технического регламента, например, об аэродинамике – с этим пока нет ясности».